8 (812) 318-0000
Корзина

Реклама в СМИ

Для тех кто решил стать лидером на рынке, основное решение — реклама в СМИ! 

Реклама в СМИ включает следующие направления: 

Реклама в прессе 
Включает в себя размещение модульной рекламы или рекламы в виде текстовой информации в ведущих изданиях Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада. 

Реклама на радио 
Предполагает изготовление и размещение радиороликов. 

Вы можете выбрать для себя тип рекламного радиоролика: 

  • Информационный ролик. Предоставляет клиентам сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов. 
  • Игровой ролик. Оригинальный текст — игровой монолог или диалог — 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Здесь используются спецэффекты и требуется более сложный звукомонтаж. 
  • Музыкальный ролик. Сочетает в себе оригинальную музыку, стихи к рекламной песне или рифмованную фразу с названием продукта или  названием компании, слоган и телефон. Исполняют обычно 1-2 актера или певца, используют спецэффекты, производится сложный звукомонтаж. 
  • Имиджевый ролик. Отличается отсутствием телефона и адреса, а реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость. 

Спонсорство, как отдельный вид рекламы на радио. В спонсорский пакет обычно включаются так называемые упоминания ведущим спонсора, рекламный ролик в начале или в конце программы, а также возможное анонсирование программы с упоминанием спонсора. 

Реклама на телевидении 
Это одно из наиболее эффективных средств для продвижения товаров, услуг или брендов, за счет широты охвата аудитории и возможности многостороннего воздействия на потребителя.

Виды рекламы на телевидении: 

  • Прямая реклама. Самым распространенным видом рекламы на телевидении является прямая реклама, то есть размещение рекламного видеоролика в специально предусмотренном рекламном блоке. 
  • Спонсорство. Повышает осведомленность аудитории: когда люди расслаблены, их подсознание охотнее и быстрее впитывает информацию. Это помогает обращению бренда эффективно внедриться в сознание потребителя. 

Спонсорство улучшает имидж бренда, вызывая у потребителей требуемые положительные ассоциации с событием 

  • Рroduct placement. Суть этого вида рекламы заключается в размещении товаров непосредственно в кинофильмах.