LiveZilla Live Help
8 (812) 318-0000
Корзина

Промо-акции

Одним из основных направлений нашей работы является осуществление BTL проектов

Мы проводим Промо-акции следующим образом:

  • Разработка сценария и механики Промо-акций
  • Разработка адресной программы по торговым точкам и заключение договоренностей с администрацией
  • Дизайн-поддержка: полиграфияформа для промоутеров, оформление оборудования и пр.
  • Обучение промо-персонала
  • Полная координация проектов
  • Составление отчета по акции с описанием, результатами проведения и выводами с рекомендациями

К промо-акциям относятся:

  • дегустации;
  • консультации;
  • раздача листовок и пробников;
  • HoReCa;
  • сэмплинг;
  • подарки за покупку и пр.


В рамках BTL-кампаний наше агентство также предоставляет возможность проведения промо-акций, установку имиджевых конструкций Ambient Media на вокзалах Санкт-Петербурга и брендирование территории вокзальных комплексов. У вас также есть возможность провести промо-акцию в пригородных поездах.

Почему мы?

Достоинством нашего агентства является способность быстро подобрать необходимый и опытный персонал и наиболее эффективные места для проведения любых акций. Самым важным для нас является наша репутация, поэтому мы ответственно подходим к подбору промоутеров, постоянно контролируем их работу и, при необходимости, производим замену. Кроме того, в наши услуги входит разработка необходимой полиграфической продукции,  изготовление формы и другого промо-материала.

 

Из BTL – направления мы готовы Вам предложить:

  • раздача листовок;
  • дегустация (tasting — дегустации–тестирование, представление продукции);
  • проведение сэмплингов (sampling — распространение пробников, образцов продукции);
  • подарок за покупку (trade promotion – проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки. Инструментарий: призы за покупку, проведение викторин, конкурсов и пр., вручение победителям образцов продукции, других ценных призов; game promotion — продвижение продукции игровыми методами: лотереи, конкурсы, розыгрыши призов, ростовые куклы, костюмированная стилизация в местах продаж);
  • мерчендайзинг (обеспечение требуемого представления продуктов в точках продаж).